Учетные записи электронной почты

По умолчанию, электронные письма из системы КиберЛог оправляются от нашего электронного ящика. Если Ваши клиенты ответят на него, то к вам письмо не дойдет.

Для отправки электронной почты с использованием вашего электронного ящика необходимо добавить учетную запись с указанием определенных параметров. Если же необходимо настроить отправку электронной почты разными отделами или пользователями с отдельных электронных адресов, то необходимо настроить дополнительные учетные записи.

СОДЕРЖАНИЕ

Создание учётной записи

Проверка подключения

Проблемы возникающие при подключении

Установка учетной записи для пользователя по умолчанию

 

Создание учётной записи

1. Переходим СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Список

2. Нажимаем кнопку «Добавить учетную запись»

3. В форме заполняем поля

Учетная запись

Адрес почты

Указать электронный ящик с которого будет отправляться письмо.

Пароль

Указать пароль от почтового ящика

Сервер

Указать сервер SMTP отправки почты. Если у вас ящик следующих почтовых сервисов

  • Яндекс: smtp.yandex.ru
  • Mail: smtp.mail.ru
  • Gmail: smtp.google.com

Если используются другие почтовые сервисы — обратитесь к документации или техподдержку. Если у вас собственный сервер отправки почты обратитесь к вашему администратору для получения требуемых параметров и прав.

Порт

Для почтовых сервисов Яндекс, Mail, Gmail — порт 465. Для других серверов может использоваться порт 25.

SSL

Укажите «Да» если есть поддержка SSL(безопасное соединение) .

Пользователи которые будут отправлять почту от этой учётной записи

В списке ваших пользователей укажите кто будет использовать эту учетную запись. Для пользователя можно указать несколько учетных записей. При отправке письма он сможет выбрать из списка от какой учетной записи будет отправлено письмо.

Активна

Если указать «Нет» — с этой учетной записи нельзя будет отправить письмо.

 

ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

1. После заполнения всех параметров нажимаем на кнопку «Проверка подключения»

2. Если подключение было успешно отобразится надпись «Учетная запись успешно настроена» и кнопка «Отправить тестовое письмо«.

3. Нажмите кнопу «Отправить тестовое письмо«. На ваш почтовый ящик под которым вы вошли в систему будет оправлено письмо следующего содержания.

Тест

4. Если проверка не пройдена — проверьте правильность заполнения всех параметров и проверьте снова.

 

Проблемы возникающие при подключении

Gmail.com

Если возникает ошибка при отправки почты:

1.Необходимо отключить двухэтапную аутентификацию и разблокировать «ненадежные приложения» в настройках конфиденциальности аккаунта https://myaccount.google.com/security?pli=1

2. Перейти по ссылке http://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha нажать «Продолжить».

Mail.ru

Если используется двухфакторная аутентификация необходимо создать пароль для внешних приложений. Переходим https://e.mail.ru/settings/2-step-auth?afterReload=1

1. Добавляем приложение

2. Указать имя приложения

3. Сформируется пароль. Этот пароль указать для подключения

 

Установка учетной записи для пользователя по умолчанию

1. Перейти СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, нажать «Править».

2. Указать в поле «Учетная запись для отправки почты«. Если пусто, письмо будут отправляться с нашего почтового ящика.

3. При отправке электронного письма, если у пользователя указана учетная запись будет отображаться «От кого». Если несколько учетных записей — можно выбрать из списка.

НА ЗАМЕТКУ

Не используте личный электронный адрес ваших пользователей. Создайте в рамках вашей организации необходимое количество электронных адресов и подключите к учетным записям.