Для транспортно-экспедиционных компаний

Транспортно-экспедиционная компания получает уникальный инструмент для ведения своего бизнеса. Быстрый, удобный документооборот, правильное выстраивание бизнес-процессов в компании, интеграция с другими информационными системами(банк,страхование и др.).

Взаимоотношения с Заказчиками и Перевозчиками совершенно на новом, уникальном уровне, позволяющие получить доверительное, лояльное отношение к вашей транспортной компании.

Любая программа для транспортной компании должна вести учет всей документации и работать с заказчиками и перевозчиками. Рассмотрим основные функции программы на основе Киберлог.

Формирование документов внутри компании

  • Программа поможет сформировать следующий комплект документов для перевозки груза: Заявка, Договор, Поручение Экспедитору, Экспедиторская расписка, Путевой лист, Транспортная Накладная, Счет, Счет-фактура, Акт выполненных работ, Доверенность и др.
  • Ведение документооборота нескольких своих предприятий в одной программе.
  • При создании одной заявки в «один клик», автоматически формируется весь пакет документов для всех участников сделки.
  • При подтверждении заявки руководителем все документы автоматически имеют сканированную печать и подпись руководителя, что упрощает документооборот между контрагентами прямо из системы.

Повышение доверия и удобства для заказчика

Программа поможет решить следующие проблемы:
  • Отслеживать платежи за перевозку.
  • Потеря документов в бухгалтерии.
  • Некачественная распечатка с оргтехники.
 

Экспедитор может сделать доступ к программе для заказчика.

Для этого необходимо предоставить ссылку что бы он видел следующую информацию:

  • Заказчик видит в онлайне все взаимодействия с вашей компанией, весь документооборот
  • В любой момент после создания Вами заявки может распечатать прямо из системы любой документ касаемый только ваших отношений, счет на оплату, акт выполненных работ, ТН, и т.д.
  • Все документы имеют сканированную печать и подпись.
  • Получает возможность в любой момент получить акт сверки любой сложности.
  • Видит историю поездок.
  • Может поднять архив документов.

Всё это упорядочит и автомтизирирует ваш бизнес-процесс и с экономит время как для транспортной компании, так и для перевозчика.

Оформление документов для перевозчика

Как правило перевозчик большую часть своего времени проводит в дороге, не имея своего офиса и бухгалтера, что приводит к отсутствию, либо неправильному оформлению первичной документации. Программа автоматически формирует пакет документов от лица перевозчика. Вам остается только распечатать документы, и дать отдать на подпись, либо

Сделайте доступ к системе для перевозчика!

Перевозчику остается только самостоятельно распечатать документы из программы имея доступ к интернету, подписать их, и выслать транспортной компании. Тем самым избавляя себя и вас от потери времени.

При этом, он всегда может поднять свою историю перевозок с Вашей компанией, сделать самостоятельно акт сверки, увидеть платежи по выставленным документам, не отвлекая ваших сотрудников на телефонные переговоры.

Хранение документов в одном месте

— Сохранение сканированных документов — моментальный поиск архива в программе( по заявке, контрагенту, дате и т.д.) — Печать документов из системы так же в любом месте, в любое время, где есть доступ к интернету и принтер.

Оцените другие возможности системы:

ОФИС ОНЛАЙН

ИНТЕГРАЦИЯ

САМЫЕ ПОДРОБНЫЕ ОТЧЕТЫ

ПОДКЛЮЧИ ЗАКАЗЧИКА И ПЕРЕВОЗЧИКА