CRM форма

Модуль «СRM форма» предназначен для создания формы с настраиваемыми полями и размещением её на странице вашего сайта. Заполненные поля с данными в форме отправляются в КиберЛог, обрабатываются и в зависимости от настройки могут формировать новый Лид, новый Контакт в разделе CRM вашего личного кабинета, а так же уведомить о заполнении формы менеджеров в зависимости от персональных настроек уведомлений.

1. Введение

2. Алгоритм работы

3. Варианты использования CRM форм

4. Роль «CRM форма»

5. Добавить CRM форму

6. Редактировать CRM форму

7. Настройка полей CRM формы

8. Способы размещения CRM формы

Введение

Размещение заполняемых форм с различными полями на сайте организации предоставляет множество преимуществ, которые могут существенно улучшить взаимодействие с клиентами, повысить эффективность внутренних процессов и решение бизнес-задач. Вот некоторые ключевые выгоды:

1. Улучшенное взаимодействие с клиентами

 — Сбор контактной информации: Формы позволяют собирать ключевые контактные данные клиентов, такие как телефон, email и имя, что облегчает последующее взаимодействие.

— Обратная связь: Формы для отзывов и предложений помогают лучше понимать пожелания и потребности клиентов, что способствует улучшению продуктов и услуг.

2. Повышение эффективности маркетинга

— Лидогенерация: Сбор данных через формы помогает формировать базу потенциальных клиентов для направленных маркетинговых кампаний.

— Сегментация аудитории: Разные поля данных позволяют сегментировать аудиторию по интересам, демографическим признакам или другим параметрам, что способствует более точному таргетингу рекламных акций.

3. Оптимизация внутренних процессов

— Автоматизация работы: Заполнение форм может быть интегрировано с CRM-системами, что облегчает управление клиентскими данными и уменьшает необходимость рутинной ручной работы.

— Обработка данных: Собранные данные можно автоматически обрабатывать для анализа и принятия решений, что экономит время и ресурсы.

4. Снижение затрат

— Экономия времени и денег: Использование электронных форм вместо бумажных помогает снизить административные и трудовые затраты.

— Сокращение ошибок: Автоматизация заполнения и обработки данных уменьшает риск ошибок, связанных с ручным вводом данных.

 

Алгоритм работы

Данный модуль размещен в разделе СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-CRM ФОРМЫ. Ниже представлен алгоритм работы с CRM формами.

 

Варианты использования CRM форм

 
1. CRM форма на странице вашего сайта:
—  сбора информации о ваших клиентах
—  заполнение онлайн заявки на перевозку
 
2. Публичная ссылка на CRM форму (для этого не обязательно иметь свой сайт).
— отправка ссылки по любому каналу связи с вашим клиентом: email, telegram, sms;
— размещение этой ссылки на страницах вашего сайта для перехода на CRM форму
 
3. Создание персональной CRM формы для вашего Заказчика с указанием вашей компании и отвественного менеджера.
Порядок процесса:
— Заказчику передаете публичную ссылку на CRM форму
— Заказчик заполняет форму и отправляет её с данными
— Отвественному менеджеру поступает уведомление о новом потенциальном заказе
— Формируется новый Лид в разделе CRM. Данные из CRM формы заполняют поля Лида
— Менеджер проверяет, дополняет этот Лид.
— Если сделка согласована, на основе этого Лида менеджер формирует новую Заявку  нажатием на кнопку «Создать на основании Заявку» при закрытии Лида.
 

РОЛЬ «CRM форма»

Доступ к модулю имеет Администратор и пользователь с ролью «CRM форма». Для доступа к модулю пользователю необходимо добавить роль «CRM форма» в разделе СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ссылка «Изменить роль».

 

Добавить CRM форму

 

Переходим в раздел СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-CRM ФОРМЫ. Нажимаем «Добавить форму«.

— поле «Укажите сценарий«. Сценарии — это уже подготовленные для вас формы с указанными полями. Если оставите поле пустым, поля вы должны указать сами.

— поле «Наименование«. Ваше название CRM формы. При указание сценария название сформируется автоматически: название сценария плюс текущая дата.

— поле «Клиент«. Ваша организация которая будет указана в согласии на обработку персональных данных и будет указана при создании Лида в разделе CRM.

К примеру, выбираем скрипт «Обратный звонок» и сохраняемся.

 

Редактировать CRM форму

Для дальнейшей настройки в таблице форм нажмите ссылку «Править«.

Форма настройки разделена на 2 части. В левой части поля настройки. В правой сформированная CRM форма.

Важно. После ввода данных нажмите кнопку «Применить», после этого CRM форма обновиться с новыми параметрами.

— поле «Кто будет получать уведомление о новом сообщении«. Укажите менеджеров кто будет получать уведомление о новой заполненной CRM формы. По умолчанию указывается кто создал CRM форму.

— поле «Соглашение«. По умолчанию подключается «Стандартное согласие на обработку персональных данных». Если хотите добавить свой вариант, нажмите ссылку «Выбор» и добавьте новое соглашение.

Согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», это обязательный документ. Это документ сформируется автоматически и будет предоставлен вашему клиенту для прочтения и принятия.

— поле «Показать клиента«. В CRM форме, которая отображается по публичной ссылке, можно отобразить наименование клиента, если указать «Да».

— поле «Ответственный менеджер«. Укажите менеджера который будут отображаться в форме по публичной ссылке и указан при формировании Лида, Контакта в разделе CRM.

— поле «Показать менеджера«. В CRM форме, которая отображается по публичной ссылке, можно отобразить имя менеджера и его телефон, если указать «Да».

— поле «Что форма создает«. После нажатия кнопки («Жду звонка») выполняется сценарий и создается :

1. объект(Контакт, Лид или сразу несколько объектов)

2. или только отправляется уведомление о новой заполненной форме указанным ответственным.

— поле «Оформление«. Выбирается стиль оформления формы.

— поле «Количество колонок«. Можно указать от 1 до 3 колонок размещения полей.

— поле «Активна«. Если указать «Нет», форма не будет отображаться на вашем сайте.

 

Настройка полей CRM формы

Для настройки полей формы нажмите ссылку «Поля«.

Окно со списком полей CRM формы.

Окно настройки разделено на 2 части. В верхней части —  поля CRM формы. В нижней сформированная CRM форма.
Для добавления нового поля в CRM форму существует 2 способа:
— из существующих в системе базовых полей. Данные из этих полей могут добавляться при создании нового Лида и Контакта в разделе CRM.
— и создания нового поля. Данные из этих полей при создании Лида, Контакта добавляются в их комментарий.
 
1. Для добавления базового поля нажмите кнопку «Добавить поля«. Укажите галочкой поля и нажмите кнопку сохранить. Возле имени поля указано серым цветом, где используется это имя.
 
2. Новое поле. Нажмите кнопку «Создать новое поле«.
— поле «Тип поля«. Выберите типа поля: строка, число, дата, телефон
— поле «Наименование«. Название поля, желательно описать коротко.
— поле «Обязательное поле«. В этом случае поле необходимо обязательно заполнить. Если пользователь не заполнит данные в поле, форма не отправит данные, обязательное поле выделиться красным цветом.
— поле «Автозаполнение«. Если установить галочку, отправленные данные формы сохраняться в вашем браузере и при повторном обновлении, переходе на странице с CRM формой, поля заполнятся предыдущими данными.
— поле «Значение по умолчанию«. При открытие формы поле заполнится указанным значением.
— поле «Подсказка для поля«. Опишите здесь более подробнее о назначении этого поля. При переходе на поле подсказка отобразится снизу поля.
 
3. Удаление поля.
Укажите галочку напротив поля и нажмите кнопку «Удалить».
 
4. Для изменения порядка полей нажмите на иконку  левой кнопкой мыши и перетащите поле, отпустите кнопку. Форма снизу сформируется с новым порядком полей.
 

Способы размещения CRM формы

 
1. Размещение кода на странице вашего сайта. Нажмите на ссылку «Показать код».
Откроется форма с кодом для размещения. Скопируйте код и разместите на вашем сайте. Для обновления кода, нажмите на кнопку «Обновить код«. После обновления код необходимо снова разместить на сайт. 
 
2. Публичная ссылка. Нажмите в колонке «Публичная ссылка» на ссылку «Открыть«. Выполниться переход на новую страницу с CRM формой. Например, вы можете скопировать из адресной строки url и отправить его по почте вашему заказчику для заполнения.