CRM форма
Модуль «СRM форма» предназначен для создания формы с настраиваемыми полями и размещением её на странице вашего сайта. Заполненные поля с данными в форме отправляются в КиберЛог, обрабатываются и в зависимости от настройки могут формировать новый Лид, новый Контакт в разделе CRM вашего личного кабинета, а так же уведомить о заполнении формы менеджеров в зависимости от персональных настроек уведомлений.
3. Варианты использования CRM форм
8. Способы размещения CRM формы
Введение
Размещение заполняемых форм с различными полями на сайте организации предоставляет множество преимуществ, которые могут существенно улучшить взаимодействие с клиентами, повысить эффективность внутренних процессов и решение бизнес-задач. Вот некоторые ключевые выгоды:
1. Улучшенное взаимодействие с клиентами
— Сбор контактной информации: Формы позволяют собирать ключевые контактные данные клиентов, такие как телефон, email и имя, что облегчает последующее взаимодействие.
— Обратная связь: Формы для отзывов и предложений помогают лучше понимать пожелания и потребности клиентов, что способствует улучшению продуктов и услуг.
2. Повышение эффективности маркетинга
— Лидогенерация: Сбор данных через формы помогает формировать базу потенциальных клиентов для направленных маркетинговых кампаний.
— Сегментация аудитории: Разные поля данных позволяют сегментировать аудиторию по интересам, демографическим признакам или другим параметрам, что способствует более точному таргетингу рекламных акций.
3. Оптимизация внутренних процессов
— Автоматизация работы: Заполнение форм может быть интегрировано с CRM-системами, что облегчает управление клиентскими данными и уменьшает необходимость рутинной ручной работы.
— Обработка данных: Собранные данные можно автоматически обрабатывать для анализа и принятия решений, что экономит время и ресурсы.
4. Снижение затрат
— Экономия времени и денег: Использование электронных форм вместо бумажных помогает снизить административные и трудовые затраты.
— Сокращение ошибок: Автоматизация заполнения и обработки данных уменьшает риск ошибок, связанных с ручным вводом данных.
Алгоритм работы
Данный модуль размещен в разделе СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-CRM ФОРМЫ. Ниже представлен алгоритм работы с CRM формами.
Варианты использования CRM форм
РОЛЬ «CRM форма»
Доступ к модулю имеет Администратор и пользователь с ролью «CRM форма». Для доступа к модулю пользователю необходимо добавить роль «CRM форма» в разделе СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ссылка «Изменить роль».
Добавить CRM форму
Переходим в раздел СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-CRM ФОРМЫ. Нажимаем «Добавить форму«.
— поле «Укажите сценарий«. Сценарии — это уже подготовленные для вас формы с указанными полями. Если оставите поле пустым, поля вы должны указать сами.
— поле «Наименование«. Ваше название CRM формы. При указание сценария название сформируется автоматически: название сценария плюс текущая дата.
— поле «Клиент«. Ваша организация которая будет указана в согласии на обработку персональных данных и будет указана при создании Лида в разделе CRM.
К примеру, выбираем скрипт «Обратный звонок» и сохраняемся.
Редактировать CRM форму
Для дальнейшей настройки в таблице форм нажмите ссылку «Править«.
Форма настройки разделена на 2 части. В левой части поля настройки. В правой сформированная CRM форма.
Важно. После ввода данных нажмите кнопку «Применить», после этого CRM форма обновиться с новыми параметрами.
— поле «Кто будет получать уведомление о новом сообщении«. Укажите менеджеров кто будет получать уведомление о новой заполненной CRM формы. По умолчанию указывается кто создал CRM форму.
— поле «Соглашение«. По умолчанию подключается «Стандартное согласие на обработку персональных данных». Если хотите добавить свой вариант, нажмите ссылку «Выбор» и добавьте новое соглашение.
Согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», это обязательный документ. Это документ сформируется автоматически и будет предоставлен вашему клиенту для прочтения и принятия.
— поле «Показать клиента«. В CRM форме, которая отображается по публичной ссылке, можно отобразить наименование клиента, если указать «Да».
— поле «Ответственный менеджер«. Укажите менеджера который будут отображаться в форме по публичной ссылке и указан при формировании Лида, Контакта в разделе CRM.
— поле «Показать менеджера«. В CRM форме, которая отображается по публичной ссылке, можно отобразить имя менеджера и его телефон, если указать «Да».
— поле «Что форма создает«. После нажатия кнопки («Жду звонка») выполняется сценарий и создается :
1. объект(Контакт, Лид или сразу несколько объектов)
2. или только отправляется уведомление о новой заполненной форме указанным ответственным.
— поле «Оформление«. Выбирается стиль оформления формы.
— поле «Количество колонок«. Можно указать от 1 до 3 колонок размещения полей.
— поле «Активна«. Если указать «Нет», форма не будет отображаться на вашем сайте.
Настройка полей CRM формы
Для настройки полей формы нажмите ссылку «Поля«.
Окно со списком полей CRM формы.