Расход(Доход)
Данный раздел системы позволяет добавлять и вести дополнительные расходы(доходы) для вашего предприятия. Раздел размещен в разделе «Документы»
Привязка платежей к статьям расхода
Сводный отчет по расходам в разрезе контрагентов
Cтатьи расхода
Перед работай с данным разделом необходимо сформировать справочник статей. Переходим в ДОКУМЕНТЫ — РАСХОД(ДОХОД) — СПРАВОЧНИК РАСХОДОВ, ДОХОДОВ.
Нажать на кнопку «Добавить статью«.
1. В поле тип указать Расход или Доход
2. Если статья будет использоваться в Заявках , установите галочку.
3. Наименование статьи
4. Родительская статья. Это статья введенная ранее.
5. При необходимости можно отключить и не отображать в отчете по предприятию. Установите галочку
6. Укажите порядковый номер статьи для сортировки в общем списке статей
Добавление расхода(дохода)
В разделе ДОКУМЕНТЫ — РАСХОД(ДОХОД) нажимаем на кнопку «Добавить расход»
1. Указать дату.
2. При необходимости для расхода можно указать контрагента из списка предприятий. Это позволит контролировать расходы в разрезе контрагентов и выполнять привязку расхода в разделе «БАНК — ПЛАТЕЖИ«.
3. Выбрать статью расхода из справочника статей.
4. Обязательно указать сумму расхода.
5. Выбрать тип платежа безналичные или наличные.
6. При необходимости опишите назначение расхода.
7. Если у вас несколько филиалов и вы хотите учитывать расходы в разрезе филиалов, укажите филиал из списка.
8. Для фиксации оплаты установите галочку для поля «Оплачено». Отобразятся поля для заполнения :
— Дата оплата
— Подтверждающие документы
— Скан документа
Добавление расхода в Заявке
Непосредственно в Заявке можно добавить дополнительный расход по Заявке. В результате расход будет привязан к Заявке, информация об этом будет отображена в реестре расходов и свода
Для Заявок типа «Стандартная», «Собственный транспорт», «Груз» при просмотре Заявки имеется таблица «Дополнительные расходы«. При добавлении расхода будут показаны статьи только где указана галочка «Cтатья относится к Заявкам«. После добавления расхода сумма попадет в итоговый блок в поле «ДОП. РАСХОД«.
Для Заявок типа «Собственный транспорт» при просмотре Заявки будет отображаться дополнительно таблица «Расходы перевозки«. При добавлении расхода будут доступны все статьи
Привязка платежей к статьям расхода
В разделе ПЛАТЕЖИ-БАНК платежи типа «Расход» можно привязать платеж к Статье расхода.
Существует 2 варианта привязки.
1. С указанием непосредственной статьи из справочника статей расхода.
Нажимаем на кнопку «Привязать к статье расхода». Укажите статью и при необходимости укажите для поля «Из указанного в платежке контрагента и месяца» значение. Сохраняем.
2. Второй вариант. Это привязка к расходу добавленному в Заявке. Указанный контрагент для расхода должен совпадать с контрагентом платежа.
Нажмите на ссылку «Привязать к платежу». Расход привяжется к платежу.
Сводный отчет по расходам
Перейдите в раздел ДОКУМЕНТЫ — РАСХОД(ДОХОД) — Сводный отчет по расходам (доходам)
Укажите условия поиска.
1. Если поля месяц и год в форме поиска не указать, сформируется отчет за все года.
2. Если указать год в форме поиска, сформируется отчет за все месяца выбранного года.
Сводный отчет по расходам в разрезе контрагентов
Перейдите в раздел ДОКУМЕНТЫ — РАСХОД(ДОХОД) — Сводный отчет по расходам в разрезе контрагентов
Данный свод сформирует отчет по расходам в разрезе контрагентов.
Укажите условия поиска аналогично предыдущему своду.