Расход(Доход)

Данный раздел системы позволяет добавлять и вести дополнительные расходы(доходы) для вашего предприятия. Раздел размещен в разделе «Документы»

 

Cтатьи расхода

Добавление расхода(дохода)

Добавление расхода в Заявке

Привязка платежей к статьям расхода

Сводный отчет по расходам

Сводный отчет по расходам в разрезе контрагентов

 

Cтатьи расхода

Перед работай с данным разделом необходимо сформировать справочник статей. Переходим в ДОКУМЕНТЫ — РАСХОД(ДОХОД) — СПРАВОЧНИК РАСХОДОВ, ДОХОДОВ.

Нажать на кнопку «Добавить статью«.

1. В поле тип указать Расход или Доход

2. Если статья будет использоваться в Заявках , установите галочку.

3. Наименование статьи

4. Родительская статья. Это статья введенная ранее.

5. При необходимости можно отключить и не отображать в отчете по предприятию. Установите галочку

6. Укажите порядковый номер статьи для сортировки в общем списке статей

Добавление расхода(дохода)

В разделе ДОКУМЕНТЫ — РАСХОД(ДОХОД) нажимаем на кнопку «Добавить расход»

1. Указать дату.

2. При необходимости для расхода можно указать контрагента из списка предприятий. Это позволит контролировать расходы в разрезе контрагентов и выполнять привязку расхода в разделе «БАНК — ПЛАТЕЖИ«.

3. Выбрать статью расхода из справочника статей.

4. Обязательно указать сумму расхода.

5. Выбрать тип платежа безналичные или наличные.

6. При необходимости опишите назначение расхода.

7. Если у вас несколько филиалов и вы хотите учитывать расходы в разрезе филиалов, укажите филиал из списка.

8. Для фиксации оплаты установите галочку для поля «Оплачено». Отобразятся поля для заполнения :

— Дата оплата

— Подтверждающие документы

— Скан документа

Добавление расхода в Заявке

Непосредственно в Заявке можно добавить дополнительный расход по Заявке. В результате расход будет привязан к Заявке, информация об этом будет отображена в реестре расходов и свода

Для Заявок типа «Стандартная», «Собственный транспорт», «Груз» при просмотре Заявки имеется таблица «Дополнительные расходы«. При добавлении расхода будут показаны статьи только где указана галочка «Cтатья относится к Заявкам«. После добавления расхода сумма попадет в итоговый блок в поле «ДОП. РАСХОД«.

Для Заявок типа «Собственный транспорт» при просмотре Заявки будет отображаться дополнительно таблица «Расходы перевозки«. При добавлении расхода будут доступны все статьи

Привязка платежей к статьям расхода

В разделе ПЛАТЕЖИ-БАНК платежи типа «Расход» можно привязать платеж к Статье расхода.

Существует 2 варианта привязки.

1. С указанием непосредственной статьи из справочника статей расхода.

Нажимаем на кнопку «Привязать к статье расхода». Укажите статью и при необходимости укажите для поля «Из указанного в платежке контрагента и месяца» значение. Сохраняем.

2. Второй вариант. Это привязка к расходу добавленному в Заявке. Указанный  контрагент для расхода должен совпадать с контрагентом платежа.

Нажмите на ссылку «Привязать к платежу». Расход привяжется к платежу.

Сводный отчет по расходам

Перейдите в раздел ДОКУМЕНТЫ — РАСХОД(ДОХОД) — Сводный отчет по расходам (доходам)

Укажите условия поиска.

1. Если поля месяц и год в форме поиска  не указать, сформируется отчет за все года.

2. Если указать год в форме поиска, сформируется отчет за все месяца выбранного года. 

 

Сводный отчет по расходам в разрезе контрагентов

Перейдите в раздел ДОКУМЕНТЫ — РАСХОД(ДОХОД) — Сводный отчет по расходам в разрезе контрагентов

Данный свод сформирует отчет по расходам в разрезе контрагентов.

Укажите условия поиска аналогично предыдущему своду.