Телеграм бот для водителя

В системе КиберЛог организована возможность обмена информацией между водителем и менеджером через модуль CRM с использованием телеграм бота.  

СОДЕРЖАНИЕ

1. Объясним как это работает

2. Какие преимущества от такой схемы работы

4. Как подключить водителя

5. Телеграм водителя

6. Рабочее место менеджера

7. Привязка файла к Заявке    

 

Видео

 

   

Объясним как это работает.

1. У водителя должен быть установлен Телеграм.

2. Водитель подключается к системе с помощью ссылки или QR-кода и получает доступ к телеграм боту КИБЕРЛОГ(Водитель). Через бота он может отправлять текстовые сообщения, фотографии, аудио файлы, геопозицию и документы.

3. Всё, что передаёт водитель, мгновенно поступает в систему КиберЛог и автоматически сохраняется в CRM.

4. Данные обрабатываются, систематизируются и становятся доступны менеджеру.

5. Менеджер в модуле CRM получает все сообщения, фото и файлы от водителя. Он может отправлять ответы, документы из интерфейса КиберЛог. Если Менеджер подключен к телеграм боту КИБЕРЛОГ(Менеджер), он будет получать уведомления о новом сообщении от водителя.

6. Система автоматически уведомляет участников о новых сообщениях в зависимости от настройки уведомлений.

 

Какие преимущества от такой схемы работы

1. Все сообщения доставляются мгновенно и автоматически фиксируются в CRM.

2. Все данные, полученные от водителя, автоматически сохраняются в системе КиберЛог и доступны сотрудникам офиса.

3. Исключаются потери данных и недопонимания между водителем и офисом.

4. Избавляет от лишних звонков.

5. Полученные документы от водителя можно сразу привязать к Заявке.  

Как подключить водителя

1. Открываем карточку водителя, например в Заявка — ссылка «Править водителя» .

2. Нажимаем на ссылку «Телеграм».

3. Нажимаем на кнопку создания кода регистрации.

4. Отсылаем водителю ссылку на регистрацию в Телеграм боте.

5. Или если водитель рядом , то можно отсканировать код на его телефоне.

 

Телеграм водителя

1. Бот в телеграм отобразит приветствие и готов к работе.

2. В меню выбираем нужный пункт.

Например, если нажать на «Текущая активная Заявка», отобразится информация по Заявке.

3. Что можно отправлять:

— Текст, эмодзи .

— Cделать фото или выбрать существующее изображение.

— Голосовое сообщение. (Потом Менеджер может его прослушать.)

— Геопозицию, место где сейчас находится водитель. (В CRM отобразиться карта с координатами.)

 

Рабочее место менеджера

1. В карточке водителя в разделе CRM будут отображены все сообщения от водителя.

2. Фото можно просмотреть.

3. Аудио можно прослушать.

4. Для карты, нажмите ссылку «Открыть на карте», откроется карта с указанными координатами водителя.

5 .Чтобы написать ответ водителю, нажмите ссылку — Телеграм.

Напишите текст и нажмите кнопку — Отправить сообщение.

6. Для отправки файла нажмите галочку и отправьте сообщение.

7. При нажатии на ссылку «Отключить», вы можете отключить водителя от телеграм бота. Для повторного подключения отправьте новый код регистрации.

 

Привязка файла к Заявке.

Необходимо выполнить следующее:

— Перейти в заявку, открыть карточку водителя.

— У файла появится ссылка «Закрепить к текущей заявке».

— При её нажатии файл отобразиться в разделе «Файлы перевозчика»

Если здесь удалить файл, удалиться только привязка к заявке.