Телеграм бот для водителя
В системе КиберЛог организована возможность обмена информацией между водителем и менеджером через модуль CRM с использованием телеграм бота.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Какие преимущества от такой схемы работы
Видео
Объясним как это работает.
1. У водителя должен быть установлен Телеграм.
2. Водитель подключается к системе с помощью ссылки или QR-кода и получает доступ к телеграм боту КИБЕРЛОГ(Водитель). Через бота он может отправлять текстовые сообщения, фотографии, аудио файлы, геопозицию и документы.
3. Всё, что передаёт водитель, мгновенно поступает в систему КиберЛог и автоматически сохраняется в CRM.
4. Данные обрабатываются, систематизируются и становятся доступны менеджеру.
5. Менеджер в модуле CRM получает все сообщения, фото и файлы от водителя. Он может отправлять ответы, документы из интерфейса КиберЛог. Если Менеджер подключен к телеграм боту КИБЕРЛОГ(Менеджер), он будет получать уведомления о новом сообщении от водителя.
6. Система автоматически уведомляет участников о новых сообщениях в зависимости от настройки уведомлений.
Какие преимущества от такой схемы работы
1. Все сообщения доставляются мгновенно и автоматически фиксируются в CRM.
2. Все данные, полученные от водителя, автоматически сохраняются в системе КиберЛог и доступны сотрудникам офиса.
3. Исключаются потери данных и недопонимания между водителем и офисом.
4. Избавляет от лишних звонков.
5. Полученные документы от водителя можно сразу привязать к Заявке.
Как подключить водителя
1. Открываем карточку водителя, например в Заявка — ссылка «Править водителя» .
2. Нажимаем на ссылку «Телеграм».
3. Нажимаем на кнопку создания кода регистрации.
4. Отсылаем водителю ссылку на регистрацию в Телеграм боте.
5. Или если водитель рядом , то можно отсканировать код на его телефоне.
Телеграм водителя
1. Бот в телеграм отобразит приветствие и готов к работе.
2. В меню выбираем нужный пункт.
Например, если нажать на «Текущая активная Заявка», отобразится информация по Заявке.
3. Что можно отправлять:
— Текст, эмодзи .
— Cделать фото или выбрать существующее изображение.
— Голосовое сообщение. (Потом Менеджер может его прослушать.)
— Геопозицию, место где сейчас находится водитель. (В CRM отобразиться карта с координатами.)
Рабочее место менеджера
1. В карточке водителя в разделе CRM будут отображены все сообщения от водителя.
2. Фото можно просмотреть.
3. Аудио можно прослушать.
4. Для карты, нажмите ссылку «Открыть на карте», откроется карта с указанными координатами водителя.
5 .Чтобы написать ответ водителю, нажмите ссылку — Телеграм.
Напишите текст и нажмите кнопку — Отправить сообщение.
6. Для отправки файла нажмите галочку и отправьте сообщение.
7. При нажатии на ссылку «Отключить», вы можете отключить водителя от телеграм бота. Для повторного подключения отправьте новый код регистрации.
Привязка файла к Заявке.
Необходимо выполнить следующее:
— Перейти в заявку, открыть карточку водителя.
— У файла появится ссылка «Закрепить к текущей заявке».
— При её нажатии файл отобразиться в разделе «Файлы перевозчика»
Если здесь удалить файл, удалиться только привязка к заявке.
