Контакты

Контакты — это база ответственных лиц ваших клиентов.

Переход ПРОЦЕССЫ-CRM-КОНТАКТЫ.

Формировать Контакт может как менеджер, так и ответственный за Лиды.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Добавление

2. Работа с Контактом

4. Календарь

5. Уведомления

 

ДОБАВЛЕНИЕ

  1. Для создания нажмите кнопку «Добавить контакт».
  2. Заполните основные поля. Обязательно укажите email, телефон, укажите контрагента и привяжите к вашему Клиенту.  Если фото не указывать и ответственный подключиться к боту телеграм, система автоматически вставит фото из профиля телеграм. Указав дату рождения, система будет вам напоминать о дне рождения через стандартные уведомления(настройка уведомлений СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ)
  3. Сохраните Контакт.

 

Работа с Контактом

При правке Контакта откроется форма, она состоит из 3х областей:

  • Полей для ввода
  • Меню (Дела, Комментарий, Письмо, SMS, Телеграм, Файлы)
  • Ленты сообщений

 

Содержание Меню:

Дела

Нажмите на ссылку «Дела», откроется окно для ввода, заполните, нажмите   кнопку «Сохранить». Дела отобразятся в Ленте.

Подробнее.

 

Комментарий 

Нажмите на ссылку «Комментарий», откроется окно для ввода, заполните, нажмите кнопку «Сохранить». Комментарий отобразиться в Ленте.

 

Письмо

Нажмите на ссылку «Письмо», откроется окно для ввода, заполните информацию для отправки электронного письма ответственному лицу, указанному в Контакте. Нажмите кнопку «Отправить».  После отправки письма, данные о письме отобразятся в Ленте.

ВАЖНО: обязательно добавьте учетную запись вашей электронной почты и используйте её для отправки писем. Подробнее

SMS

Нажмите на ссылку «SMS», откроется окно для ввода, заполните информацию для отправки SMS ответственному лицу на его телефон, указанному в Контактах. Нажмите кнопку «Отправить».  После отправки SMS, данные о SMS отобразятся в Ленте.

ВАЖНО: обязательно добавьте учетную запись вашего провайдера и используйте её для отправки SMS. Отправка SMS является платной и тарифицируется вашим провайдером.  Подробнее

Телеграм

Нажмите на ссылку «Телеграм».

1. Если ответственный не подключен к боту, появиться кнопка «Создать «Код Регистрации» для бота Телеграм». Нажмите на кнопку. Сформируется ссылка, скопируйте её и передайте, например по email, ответственному лицу.

Он должен:

— У себя установить Телеграм( если не установлен), и открыть эту ссылку в браузере смартфона(или компьютера, если у него есть версия Телеграм на Windows)

— Ссылка отправить в приложении Телеграм на наш бот, после необходимо нажать кнопку «Запустить»

— При успешной авторизации ответственное лицо получит сообщение о успешном подключении.

— Ответственный может через бот отправить вам: сообщение, фото, файл, геопозицию(при необходимости). Вы не сможете получить эмодзи, стикеры, аудио сообщение. Файлы и фото будут размещены в хранилище и прикреплены к текущему контакту.

2. Если ответственный подключен к боту, откроется окно для ввода сообщения. Можно заполнить поле ввода Реквизитами вашей компании, нажав ссылку «Реквизиты».

Для отправки файлов укажите из списка, файлы контакта(отображены справа). Файлы добавляются в меню «Файлы», как новые так и из хранилища.

От какого клиента отправить сообщение — выберите из списка ваших компаний. Сообщение будет отправлено с указанием выбранной компании.

Нажмите кнопку «Отправить».  После отправки сообщения, данные отобразятся в Ленте. Ответ от ответственного отобразиться также в Ленте.

 

 

Файлы

Нажмите на ссылку «Файлы», откроется окно для ввода. Вы можете добавить новый файл или выбрать из хранилища. После добавления файла он будет размещен в хранилище. Ниже будут отображаться все файлы которые прикреплены к Контакту. Этот список файлов будет отображаться при отправке электронного письма и сообщений Телеграм. Для отправки их нужно выбрать, проставив галочки.

Доступ к этому разделу открыт для пользователей имеющих роль «Ответственный за Лиды», а также «Менеджер» и руководители.  

Календарь

В данном разделе отобразить календарь запланированных дел для Контактов.

 

Уведомления

Уведомления, согласно настройкам, будут поступать при наступлении времени напоминания о деле.

Настройка уведомлений выполняется в личных настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ