CRM
Программа КиберЛог содержит в себе модуль CRM. Термин CRM в переводе с английского означает управление отношениями с клиентом. Это выстраивание долгосрочных связей с клиентской базой для поддержания лояльности и стимулирования к повторным перевозкам.
Модуль позволит выполнять обработку Заказчиков, Водителей, фиксировать все действия (дела, комментарии, звонки, e-mail рассылка, SMS, связь через телеграм бот) — до формирования непосредственно Заявки. Создавать Лиды (потенциальные Заявки) с указанием суммы, а потом их конвертировать в рабочую Заявку. Руководитель может оценить эффективность работы специалиста по продажам, менеджера.
Какие CRM закрывает проблемы:
1. Вся информация, дела, история по клиенту собирается в одном месте.
2. Не надо что-то записывать на бумаге и потом терять.
3. При смене ответственного менеджера, можно восстановить историю отношений с клиентом.
4. При получении информации (звонок, email) о потенциальной Заявке, тут же формировать Лид и назначать ответственного менеджера на обработку Заявки.
В разделе «CRM» выполняется формирование Лидов, карточек Ответственных лиц контрагентов, данных по водителям.
Основные разделы:
1. МОИ ДЕЛА
В разделе отображаются дела которые были назначены в Лидах, Контактах, Водителях, Контагентах, Заявках, Задачах. Для дела указывается — что нужно сделать, дата, время исполнения, а так же можно добавить напоминание.
2. ЛИДЫ
В разделе формируются потенциальные Заявки — Лиды. Здесь фиксируются все операции по Лиду: дела, комментарии, звонки, e-mail рассылка, SMS, переписка с ответственным лицом Заказчика через телеграм бот. Указывается предварительная сумма сделки. При необходимости указываются основные атрибуты Заявки. И при согласовании с Заказчиком о выполнении Заявки , Лид конвертируется в одни клик непосредственно в Заявку. Скорость создания Заявки увеличивается в разы.
3. КОНТАКТЫ
В разделе формируются контакты с ответственными лицами потенциального Заказчика. Фиксируются все операции по Контакту: дела, комментарии, звонки, e-mail рассылка, SMS, переписка через телеграм бот.
4. ВОДИТЕЛИ
В разделе формируются заносится информация о Водителях. Фиксируются все операции по Контакту: дела, комментарии, звонки, e-mail рассылка, SMS, переписка, а так же через телеграм бот вы можете запросить место нахождения водителя.