Заявка

Блок «Заявка» системы является основным для формирования необходимых документов при работе и Заказчиками и Перевозчиками.

Перед работой с данным блоком необходимо заполнить все справочники системы, а так же подготовить договора с Заказчиком и Перевозчиком в разделе «Договора».

Переход на данный блок осуществляется через основное меню Документы -> Заявки

1. Реестр заявок

 

2. Добавить заявку осуществляем нажатием ссылки «Добавить Заявку». Заполняем основную форму заявки. Номер заявки формируется автоматически, по порядку.

Все поля обязательны к заполнению.

 

3. Для просмотра Заявки перейти по ссылке в реестре заявок «Просмотр«. На странице «Заявка» отображены основные параметры заявки.

Обязательный порядок заполнения заявки представлен на следующем изображении. Заявка разделена на две части — данные по Заказчику и данные по Перевозчику.

 

 

4. После ввода всех данных по Заявке, нажать кнопку «На Подпись«. Информация о заполении Заявки поступит руководителю. После проверки Заявки и успешного заполнения, руководитель сменит статус Заявки на «В работе«.

 

5. Для просмотра готовых документов Заявка, Счёт, Счёт-фактура, Акт, Договор при нажатие на ссотвествующую ссылку в Заявке.

Например, Заявка.

Статус Заявки

— СТАТУС: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ

 

1. Проверить правильность данных

2. Нажать кнопку «На подпись».

3. Email сообщение информирует директора, руководителя, администратора о необходимости подписать новую Заявку

— СТАТУС: НА УТВЕРЖДЕНИИ

 

1. Руководителю проверить правильность данных

2. Нажать кнопку «Подписать Заявку»

3. Email сообщение информирует менеджера Заявки о том что она подписана

— СТАТУС: ПОДПИСАНА

 

1. Менеджер Заявки отправляет Заказчику по Email PDF версии документов с печатью , согласует.

2. Полученные и согласованные документы по Email от Заказчика заносятся и сохраняются в

разделе «Файлы Заказчика»

3. Когда груз загружен в транспорт и началась перевозка, нажать кнопку «Поехали», указать дату начала перевозки

— СТАТУС: ПЕРЕВОЗКА

1. После доставки, разгрузки груза, нажать кнопку «ГРУЗ ДОСТАВЛЕН».

2. Указать дату окончания перевозки

— СТАТУС: ГРУЗ ДОСТАВЛЕН

1. Получив документы от перевозчика, подтверждающие факт перевозки (транспортная накладная), заносятся и сохраняются в разделе «Файлы Перевозчика »

2. Нажать кнопку «ДОКУМЕНТЫ»

3. Указать дату получения документов о подтверждении перевозки

— СТАТУС: ДОКУМЕНТЫ

1. Сформировать счёт-фактуру, акт выполненных работ

2. Оригиналы отправить по почте, курьером Заказчику

3. В разделе «КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ ЗАКАЗЧИКА» указать наименование отправленных оригиналов, а так же стоимость расходов на пересылку. Сумма учитывается при расчете прибыли

4. После выполненых платежей Заказчиком, оплаты Перевозчику, получения подписанных оригиналов Актов выполненных работ, нажать на кнопку «ЗАКРЫТЬ ЗАЯВКУ»

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

АНАЛИЗ ОПЛАТЫ

Внешний вид Заявок для Заказчика и Перевозчика

Сохраняем и отправляем документы водителей

Настраиваем свой шаблон Заявки

Лимит на процент комиссии

Внешний вид Заявок для Заказчика и Перевозчика

В системе добавлена возможность использовать шаблоны Заявок персонально для Заказчика и Перевозчика. Например, Заказчик затребовал свой формат Заявки. Вы создаете его в системе СЕРВИС — НАТРОЙКИ -ШАБЛОНЫ ДОКУМЕТОВ необходимый шаблон и используете в Заявках с данным Заказчиком этот вид Заявки. В тоже время для Перевозчика оставляете свой прежний вид Заявки.

Установить вид шаблона вы можете при добавлении или редактировании Заявки.

Для Заказчика:

Для Перевозчика:

 

Сохраняем и отправляем документы водителей

В систему добавлена возможность сохранять копии документов водителей (водительское удостоверение, регистрационные документы и др.).

Как это выполнить?

Переходим в справочник водителей СЕРВИС->СПРАВОЧНИКИ->ВОДИТЕЛИ. В таблице водителей добавлен новый столбец ‘Документы’. Если уже добавлены документы, указывается количество. Переходим по ссылке «Документы(2)«.

В этом разделе можно добавлять и корректировать документы водителя.

В форме указываем и загружаем файл с данными водителя.

При отправке документов в разделе «Файлы», отображаются добавленные файлы. Поставив «Галочку», документ будет отправлен по электронной почте.

 

Настраиваем свой шаблон Заявки

Для тех кто использует в системе свою форму Заявки, создав её в разделе Шаблоны документов , добавлена возможность отображать табличные данные из Заявки. Это данные о погрузке и разгрузке. Так как в Заявке может присутствовать несколько маршрутов, соответственно могут указываться различные данные о месте разгрузке, грузоотправителе , наименование груза и др.

Как делать?

В списке РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, в секциях ДАННЫЕ ПОГРУЗКИ и ДАННЫЕ РАЗГРУЗКИ, реквизиты указаны с числом на конце — %[mesto_pogruzki_1]%. Цифра соответствует номеру маршрута в Заявке. Т.е. если хотим отобразить в Заявке место погрузки из второго маршрута, переносим реквизит %[mesto_pogruzki_1]% в форму Заявки и заменяем единицу на двойку —  %[mesto_pogruzki_2]% и так далее.

 

 

Как работать с шаблонами вы можете подробно узнать здесь.

 

Лимит на процент комиссии

Для осуществления контроля процента комиссии по Заявке, добавлена новая возможность — устанавливать лимит процента комиссии. Лимит действует на все ваши Заявки предприятия.

Как делать?

В разделе СЕРВИС-НАСТРЙКИ-ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ в поле «Лимит процента комиссии» указать значение. Если значение равно нулю, анализ не выполняется.

 

2. При добавлении нового счета будет выполняться анализ по лимиту процента комиссии. При не соответствии будет отображаться сообщение с указанием расчетных данных по Заявке. Если расчет не соответствует условию, добавить новый счет система не позволит.