Справочник филиалов
Справочник филиалов вам позволит организовать работу с несколькими филиалами вашего предприятия.
Переход — СЕРВИС-СПРАВОЧНИКИ-ФИЛИАЛЫ.
Если у вас нет филиалов, необходимо обязательно создать один филиал и назвать его, например именем вашего города. При регистрации, по умолчанию название «Филиал №1».
Важно! Ваш сотрудник обязательно должен быть закреплен за филиалом!
Важно! Если вы ведете несколько фирм в системе, то для каждой необходимо настроить свой справочник филиалов!
Администратор, при регистрации автоматически размещается в «Филиал №1».
Для добавления пользователя в филиал, перейдите по ссылке «Пользователи».
Нажимаем на кнопку «Добавить пользователя в филиал».
В форме:
— выбираем пользователя;
— если работник участвует в расчете заработной платы указать «Да»;
— указать поле «Активный». Пользователь может быть активным только в одном филиале вашего предприятия. Важно! Указав для поля «Да», в других филиалах у сотрудника изменится это поле на «Нет».
Если это менеджер, то сформированные им Заявки будут от филиала где этот пользователь имеет статус «Активный».
При редактировании пользователя, отображается еще одно поле «Доступ на просмотр».
Как это работает?
Предположим, что ваш сотрудник работал в филиале №1 и создавал Заявки, потом он был переведен в филиал №2. Для этого вы должны его добавить в филиал №2 и в поле «Активный» указать «Да». После этого Заявки будут создаваться от Филиала №2. При этом система вам не даст удалить этого пользователя из филиала №1, т.к. там есть Заявки созданные им в этом филиале. Если указать для этого пользователя в филиале №1 в поле «Доступ на просмотр» — «Нет», то пользователь не увидит Заявки созданные им в филиале №1.
Еще пример. Если ваш сотрудник, например с ролью «Главный менеджер», должен видит информацию только филиала №2, необходимо не добавлять или удалить его из филиала №1. Если удаление не возможно, он создавал там Заявки, то выставляем в поле «Доступ на просмотр» — «Нет» для филиала№1 и он будет видеть данные только филиала №2.
И все таки я хочу удалить пользователя из филиала! Для этого необходимо во всех Заявках, созданных пользователем в филиале, сменить менеджера на другого.