Лиды

Лид — это потенциальная сделка или Заявка.

Переход ПРОЦЕССЫ-CRM-ЛИДЫ.

Формировать Лид может как менеджер, так и ответственный за Лиды.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Добавление

2. Статусы

3. Работа с Лидом

4. Календарь

5. Уведомления

 

В новых версиях появится возможность получать Лид через форму на сайте, через телеграм бот.

Добавление

  1. Для создания нажмите кнопку «Добавить лид«.
  2. Заполните основные поля
  3. Если на основании Лида будет создана Заявка поставьте галочку в поле «Создать Заявку на перевозку» , откроются новые поля для заполнения.
  4. Заполните эти поля, эти данные попадут в новую Заявку при создании.
  5. Сохраните Лид.

 

Статусы

Лид может иметь несколько статусов:

— Не обработан. Вновь созданный.

— В работе. Идет процесс общения с потенциальным клиентом.

— Обработан. Все заполнено и есть договоренность о сделке.

— Завершить Лид.

Статусы меняются при нажатии на поле статуcов.

При завершении Лида, предлагается выбор для завершения обработки Лида.

Для формирования Заявки, нажмите «Создать на основании Заявки«. Сформируется новая Заявка в разделе «Заявки». Второй раз вы не сможете сформировать Заявку на основе этого Лида. Если необходимо, скопируйте это Лид в новый Лид.

 

Работа с Лидом

При правке Лида откроется форма, она состоит из 3х областей:

  • Полей для ввода
  • Меню (Комментарий, Звонок, Письмо, SMS, Телеграм, Файлы)
  • Ленты сообщений

 

Содержание Меню:

Комментарий

Нажмите на ссылку «Комментарий», откроется окно для ввода, заполните, нажмите кнопку «Сохранить». Комментарий отобразиться в Ленте.

Звонок

Нажмите на ссылку «Звонок», откроется окно для ввода, заполните информацию о входящем или исходящем звонке с клиентом, нажмите кнопку «Сохранить». Данные о Звонке отобразиться в Ленте.

Письмо

Нажмите на ссылку «Письмо», откроется окно для ввода, заполните информацию для отправки электронного письма ответственному лицу, указанному в Лиде. Нажмите кнопку «Отправить». После отправки письма, данные о Звонке отобразятся в Ленте.

ВАЖНО: обязательно добавьте учетную запись вашей электронной почты и используйте её для отправки писем. Подробнее

SMS

Нажмите на ссылку «SMS», откроется окно для ввода, заполните информацию для отправки SMS ответственному лицу на его телефон, указанному в Контактах. Нажмите кнопку «Отправить». После отправки SMS, данные о SMS отобразятся в Ленте.

ВАЖНО: обязательно добавьте учетную запись вашего провайдера и используйте её для отправки SMS. Отправка SMS является платной и тарифицируется вашим провайдером. Подробнее

Телеграм

Нажмите на ссылку «Телеграм».

1. Если ответственный не подключен к боту, появиться сообщение «ПОДКЛЮЧИТЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО КОНТРАГЕНТА К БОТУ КИБЕРЛОГ». Необходимо его подключить через ПРОЦЕССЫ-КОНТАКТЫ. Подробнее

2. Если ответственный подключен к боту, откроется окно для ввода сообщения. Можно заполнить поле ввода Реквизитами вашей компании, нажав ссылку «Реквизиты». Для отправки файлов укажите из списка, файлы Лида(отображены справа). Файлы добавляются в меню «Файлы», как новые так и из хранилища. Нажмите кнопку «Отправить». После отправки сообщения, данные отобразятся в Ленте. Ответ от ответственного отобразиться также в Ленте.

Файлы

Нажмите на ссылку «Файлы», откроется окно для ввода. Вы можете добавить новый файл или выбрать из хранилища. После добавления файла он будет размещен в хранилище. Ниже будут отображаться все файлы которые прикреплены к Лиду. Этот список файлов будет отображаться при отправке электронного письма и сообщений Телеграм. Для отправки их нужно выбрать, проставив галочки.

Доступ к этому разделу открыт для пользователей имеющих роль «Ответственный за Лиды», а также «Менеджер» и руководители.

 

Календарь

В данном разделе отобразить календарь запланированных звонков.

В календаре отображаются запланированные звонки для разделов Лиды, Контакты и Водители.

— Красным отображаются просроченные звонки

— Зеленым — звонок в статусе «Выполнено»

— Оранжевым — выполнить звонок необходимо сегодня

При нажатии на плашку звонка откроется необходимая форма раздела и откроется форма Звонка для внесения корректировки при необходимости.

 

Уведомления

Уведомления, согласно настройкам, будут поступать при наступлении времени выполнить Звонок.

Настройка уведомлений выполняется в личных настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ