Лиды
Лид — это потенциальная сделка или Заявка.
Переход ПРОЦЕССЫ-CRM-ЛИДЫ.
Формировать Лид может как менеджер, так и ответственный за Лиды.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Добавление
2. Статусы
4. Календарь
5. Уведомления
В новых версиях появится возможность получать Лид через форму на сайте, через телеграм бот.
Добавление
- Для создания нажмите кнопку «Добавить лид«.
- Заполните основные поля
- Если на основании Лида будет создана Заявка поставьте галочку в поле «Создать Заявку на перевозку» , откроются новые поля для заполнения.
- Заполните эти поля, эти данные попадут в новую Заявку при создании.
- Сохраните Лид.
Статусы
Лид может иметь несколько статусов:
— Не обработан. Вновь созданный.
— В работе. Идет процесс общения с потенциальным клиентом.
— Обработан. Все заполнено и есть договоренность о сделке.
— Завершить Лид.
Статусы меняются при нажатии на поле статуcов.
При завершении Лида, предлагается выбор для завершения обработки Лида.
Для формирования Заявки, нажмите «Создать на основании Заявки«. Сформируется новая Заявка в разделе «Заявки». Второй раз вы не сможете сформировать Заявку на основе этого Лида. Если необходимо, скопируйте это Лид в новый Лид.
Работа с Лидом
При правке Лида откроется форма, она состоит из 3х областей:
- Полей для ввода
- Меню (Комментарий, Звонок, Письмо, SMS, Телеграм, Файлы)
- Ленты сообщений
Содержание Меню:
Комментарий
Нажмите на ссылку «Комментарий», откроется окно для ввода, заполните, нажмите кнопку «Сохранить». Комментарий отобразиться в Ленте.
Звонок
Нажмите на ссылку «Звонок», откроется окно для ввода, заполните информацию о входящем или исходящем звонке с клиентом, нажмите кнопку «Сохранить». Данные о Звонке отобразиться в Ленте.
Письмо
Нажмите на ссылку «Письмо», откроется окно для ввода, заполните информацию для отправки электронного письма ответственному лицу, указанному в Лиде. Нажмите кнопку «Отправить». После отправки письма, данные о Звонке отобразятся в Ленте.
ВАЖНО: обязательно добавьте учетную запись вашей электронной почты и используйте её для отправки писем. Подробнее
SMS
Нажмите на ссылку «SMS», откроется окно для ввода, заполните информацию для отправки SMS ответственному лицу на его телефон, указанному в Контактах. Нажмите кнопку «Отправить». После отправки SMS, данные о SMS отобразятся в Ленте.
ВАЖНО: обязательно добавьте учетную запись вашего провайдера и используйте её для отправки SMS. Отправка SMS является платной и тарифицируется вашим провайдером. Подробнее
Телеграм
Нажмите на ссылку «Телеграм».
1. Если ответственный не подключен к боту, появиться сообщение «ПОДКЛЮЧИТЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО КОНТРАГЕНТА К БОТУ КИБЕРЛОГ». Необходимо его подключить через ПРОЦЕССЫ-КОНТАКТЫ. Подробнее
2. Если ответственный подключен к боту, откроется окно для ввода сообщения. Можно заполнить поле ввода Реквизитами вашей компании, нажав ссылку «Реквизиты». Для отправки файлов укажите из списка, файлы Лида(отображены справа). Файлы добавляются в меню «Файлы», как новые так и из хранилища. Нажмите кнопку «Отправить». После отправки сообщения, данные отобразятся в Ленте. Ответ от ответственного отобразиться также в Ленте.
Файлы
Нажмите на ссылку «Файлы», откроется окно для ввода. Вы можете добавить новый файл или выбрать из хранилища. После добавления файла он будет размещен в хранилище. Ниже будут отображаться все файлы которые прикреплены к Лиду. Этот список файлов будет отображаться при отправке электронного письма и сообщений Телеграм. Для отправки их нужно выбрать, проставив галочки.
Доступ к этому разделу открыт для пользователей имеющих роль «Ответственный за Лиды», а также «Менеджер» и руководители.
Календарь
В данном разделе отобразить календарь запланированных звонков.
В календаре отображаются запланированные звонки для разделов Лиды, Контакты и Водители.
— Красным отображаются просроченные звонки
— Зеленым — звонок в статусе «Выполнено»
— Оранжевым — выполнить звонок необходимо сегодня
При нажатии на плашку звонка откроется необходимая форма раздела и откроется форма Звонка для внесения корректировки при необходимости.
Уведомления
Уведомления, согласно настройкам, будут поступать при наступлении времени выполнить Звонок.
Настройка уведомлений выполняется в личных настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ