Задачи
Раздел «Задачи» в системе предназначен для управления и отслеживания задач, связанных с взаимодействием с клиентами, партнерами или внутренними процессами компании. Он является важной частью инструментария, который помогает организовывать и координировать рабочие задачи и процессы внутри компании.
Какие вопросы решает раздел «Задачи» в CRM?
- Эффективное управление временем:
- Какие задачи требуют немедленного внимания?
- Какие задачи находятся в процессе выполнения?
- Отслеживание активности:
- Какие действия предпринимаются в отношении клиентов или проектов?
- Какие задачи остаются невыполненными?
- Коммуникация и согласование:
- Как происходит обсуждение и согласование задач в команде?
- Как избежать дублирования задач между сотрудниками?
- Планирование и приоритеты:
- Какие задачи имеют высокий приоритет?
- Какие задачи связаны с конкретными клиентами или проектами?
Раздел «Задачи» облегчает организацию работы, повышает прозрачность бизнес-процессов и способствует более эффективному взаимодействию с клиентами и внутренними командами.
Переход ПРОЦЕССЫ-ЗАДАЧИ
Формировать Задачу может любой пользователь.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Добавление
2. Статусы
4. Календарь
5. Уведомления
Добавление
- Для создания нажмите кнопку «Добавить Задачу».
- Заполните основные поля. Обязательно укажите название, текст задачи, исполнителя, срок окончания. Можете подключить к существующим проектам, связать с Контактом из CRM
- Нажимаем Кнопку «Поставить Задачу».
Статусы
Задача может иметь несколько статусов
— Новая. Задача только что добавлена.
— В работе. Для этого в Задаче необходимо нажать кнопку «Начать выполнение».
— На паузе. При необходимости задачу можно поставить на паузу, нажмите кнопку «Приостановить»
Для продолжения восстановления ,нажмите кнопку «Продолжить выполнение«, задача перейдет в статус «В работе«.
— Выполнено
Для завершения Задачи, нажать кнопку «Завершить задачу«.
При необходимости Задачу можно восстановить в работу, нажмите кнопку «Возобновить«.
Работа с Задачей
При правке Задачи откроется форма, она состоит из 4х областей:
- Полей для ввода
- Информационного блока
- Меню (Комментарий)
- Ленты сообщений
Информационный блок
В блоке отображается информация о Задаче, а так же возможность добавить напоминание.
Напоминание — это запланированное сообщение, которое вам придет согласно настройке уведомлений. Указать тему(при необходимости), время и кому.
Напоминание можно удалить, редактировать — нет.
Обязательно сверьте ваш часовой пояс в настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ
Содержание Меню:
Комментарий
Нажмите на ссылку «Комментарий», откроется окно для ввода, заполните, нажмите кнопку «Сохранить». Комментарий отобразиться в Ленте.
Календарь задач
В данном разделе отобразить календарь поставленных вам Задач.
— Красным отображаются просроченные Задачи
— Зеленым — задача в статусе «Выполнено»
— Оранжевым — Задачу необходимо выполнить сегодня
— Без фона — Задача ожидает выполнение
При нажатии на плашку Задачи откроется необходимая форма редактирования для внесения корректировки при необходимости.
Уведомления
Обязательно сверьте ваш часовой пояс.
Типы уведомлений:
— О создании задачи и назначении вас ответственным лицом
— Новый комментарий к задаче
— Завершение задачи
— О наступлении крайнего срока
Настройка уведомлений выполняется в личных настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ