Задачи

Раздел «Задачи» в системе предназначен для управления и отслеживания задач, связанных с взаимодействием с клиентами, партнерами или внутренними процессами компании. Он является важной частью инструментария, который помогает организовывать и координировать рабочие задачи и процессы внутри компании.

Какие вопросы решает раздел «Задачи» в CRM?

  1. Эффективное управление временем:
    • Какие задачи требуют немедленного внимания?
    • Какие задачи находятся в процессе выполнения?
  2. Отслеживание активности:
    • Какие действия предпринимаются в отношении клиентов или проектов?
    • Какие задачи остаются невыполненными?
  3. Коммуникация и согласование:
    • Как происходит обсуждение и согласование задач в команде?
    • Как избежать дублирования задач между сотрудниками?
  4. Планирование и приоритеты:
    • Какие задачи имеют высокий приоритет?
    • Какие задачи связаны с конкретными клиентами или проектами?

Раздел «Задачи» облегчает организацию работы, повышает прозрачность бизнес-процессов и способствует более эффективному взаимодействию с клиентами и внутренними командами.

 

Переход ПРОЦЕССЫ-ЗАДАЧИ

Формировать Задачу может любой пользователь.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Добавление

2. Статусы

3. Работа с Задачей

4. Календарь

5. Уведомления

Добавление

  1. Для создания нажмите кнопку «Добавить Задачу».
  2. Заполните основные поля. Обязательно укажите название, текст задачи, исполнителя, срок окончания. Можете подключить к существующим проектам, связать с Контактом из CRM
  3. Нажимаем Кнопку «Поставить Задачу».

 

Статусы

Задача может иметь несколько статусов

Новая. Задача только что добавлена.

В работе. Для этого в Задаче необходимо нажать кнопку «Начать выполнение».

На паузе. При необходимости задачу можно поставить на паузу, нажмите кнопку «Приостановить»

Для продолжения восстановления ,нажмите кнопку «Продолжить выполнение«, задача перейдет в статус «В работе«.

Выполнено

Для завершения Задачи, нажать кнопку «Завершить задачу«.

При необходимости Задачу можно восстановить в работу, нажмите кнопку «Возобновить«.

 

Работа с Задачей

При правке Задачи откроется форма, она состоит из 4х областей:

  • Полей для ввода
  • Информационного блока
  • Меню (Комментарий)
  • Ленты сообщений

Информационный блок

В блоке отображается информация о Задаче, а так же возможность добавить напоминание.

Напоминание — это запланированное сообщение, которое вам придет согласно настройке уведомлений. Указать тему(при необходимости), время и кому.

Напоминание можно удалить, редактировать — нет.

Обязательно сверьте ваш часовой пояс в настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ

 

Содержание Меню:

Комментарий

Нажмите на ссылку «Комментарий», откроется окно для ввода, заполните, нажмите кнопку «Сохранить». Комментарий отобразиться в Ленте.

 

 

Календарь задач

В данном разделе отобразить календарь поставленных вам Задач.

— Красным отображаются просроченные Задачи

— Зеленым — задача в статусе «Выполнено»

— Оранжевым — Задачу необходимо выполнить сегодня

— Без фона — Задача ожидает выполнение

При нажатии на плашку Задачи откроется необходимая форма редактирования для внесения корректировки при необходимости.

При выборе режима «День» или «Неделя» информация отобразиться по часам.

 

Уведомления

Обязательно сверьте ваш часовой пояс.

Типы уведомлений:

— О создании задачи и назначении вас ответственным лицом

— Новый комментарий к задаче

— Завершение задачи

— О наступлении крайнего срока

Настройка уведомлений выполняется в личных настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ