Как начать работать

Данная статья объясняет по шагам как начать работать в системе, создавать заявки. Первые 3 шага – это настройка (надо сделать один раз), а шаги 4,5,6 относятся к ведению заявки, оформлению документов и выставлению счета на оплату.

Содержание:

Шаг 1 ЗАПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ

Шаг 1.1 ЗАПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Шаг 2 ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ

Шаг 3 ЗАПОЛНИТЬ СПРАВОЧНИКИ

Шаг 4 ДОБАВИТЬ ЗАЯВКУ

Шаг 5 ДОБАВИТЬ ПЛАТЕЖ

Шаг 6 СОЗДАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ В БАНК

Шаг 7 УДАЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

Шаг 8 СОЗДАНИЕ НОВОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА(КЛИЕНТА) СИСТЕМЫ

Шаг 9 УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

 

Шаг 1 ЗАПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ

 

Переход: СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ

Заполнить информация о себе:

— ФИО

— Дата рождения

— Телефон

— Фото

— Подключиться к вашему телеграм для получения уведомлений

— Режим уведомлений

— Часовой пояс

Шаг 1.1 ЗАПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ

 

Переход: СЕРВИС-СПРАВОЧНИКИ-ПРЕДПРИЯТИЯ

Заполнить информацию (ссылка «Править») о Вашей компании для записи с email который был указан при регистрации.

ВАЖНО! Эта запись является основной, удалять нельзя! Обязательно здесь заполняются данные по вашей организации.

Заполнить по ссылкам другие данные компании: Банк, Руководители. Подробнее по заполнению.

Шаг 2 ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ

 

Переход: СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Нажимаем кнопку «ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»

В поле ГРУППА выбираем какой пользователь нам нужен. Для ваших сотрудников указать «Сотрудник фирмы».

Представителя Заказчика или Перевозчика, добавляем в случае если вы хотите предоставить им личный кабинет.

Что заполнить.

ДЛЯ СОТРУДНИК ФИРМЫ

1. Информацию о сотруднике: ФИО, Группа — Сотрудник фирмы, email (обязательно!), телефон(обязательно!), пароль(обязательно!), активен — ДА

2. Добавить роли (подробнее о ролях). В реестре пользователей ссылка «Изменить роль«.

3. Указать филиал сотрудника, там где он работает. СЕРВИС-СПРАВОЧНИКИ-ФИЛИАЛЫ. По умолчанию добавляется в филиал №1

4. Указать доступ к клиенту. В реестре пользователей ссылка «Изменить Доступ к клиенту«. Клиентом считаются ваши аффилированные фирмы(если они у вас есть).

 

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

1. Информацию о представителе Заказчика ФИО, Группа — ЗАКАЗЧИК, email (обязательно!), телефон(обязательно!), пароль(обязательно!), активен — ДА

2. Добавить РОЛИ

— роль только одна — ЗАКАЗЧИК!

3. Указать доступ к клиенту. Клиентом считаются ваши аффилированные фирмы(если они у вас есть)

4. Указать доступ к фирме. Фирме, которую представляет сотрудник Заказчика. Предварительно, добавив фирму в справочник предприятий.

5. Не ошибитесь! Прежде чем дать доступ сотруднику Заказчика, выполните сами вход под его логином и паролем и проверьте правильно ли указана его фирма.

 

ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА

1. Информацию о представителе Перевозчика ФИО, Группа — ПЕРЕВОЗЧИК, email (обязательно!), телефон(обязательно!), пароль(обязательно!), активен — ДА

2. Добавить РОЛИ

— роль только одна — ПЕРЕВОЗЧИК!

3. Указать доступ к клиенту. Клиентом считаются ваши аффилированные фирмы(если они у вас есть)

4. Указать доступ к фирме. Фирме, которую представляет сотрудник Перевозчика. Предварительно, добавив фирму в справочник предприятий.

5. Не ошибитесь! Прежде чем дать доступ сотруднику Перевозчика, выполните сами вход под его логином и паролем и проверьте правильно ли указана его фирма.

 

 

Шаг 3 ЗАПОЛНИТЬ СПРАВОЧНИКИ

 

Переход: СЕРВИС-СПРАВОЧНИКИ

Справочники вы можете заполнять по мере заполнения Заявки.

Что заполнить

ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Информация о вашей компании

— наименование

— краткое наименование

— ИНН

— КПП

— ….

2. Информация о БАНКЕ

3. Информация о РУКОВОДИТЕЛЯХ

— директор

— бухгалтер

— сканы печати и подписи

— клиент системы — ДА!

  • ФИЛИАЛЫ

 

1.По умолчанию указывается Филиал №1если у вас несколько — добавляем ещё филиалы

2. Указать для филиала ваших сотрудников

Сотрудник может быть активным только в одном филиале

 

АВТОМОБИЛИ

 

1. Информация о автомобиле

2. Указать основного водителя автомобиля

3. Добавить фото автомобиля, если есть

 

ВОДИТЕЛИ

 

1. Информация о водителе

2. Указать приписанный к нему автомобиль

3. Загрузить фото, если есть

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ К ЗАЯВКЕ

 

1. Добавьте ВАШИ доп.условия как для Заказчиков , так и Перевозчиков.

2. Количество вариантов не ограничено.

3. Эта информация отображается в Заявке

 

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

 

1. Добавьте ВАШИ штрафные санкции как для Заказчиков , так и Перевозчиков.

2. Количество вариантов не ограничено.

3. Эта информация отображается в Заявке.

Предлагаем вам так же ознакомиться с импортом справочников в систему

 

 

Шаг 4 ДОБАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Переход: ДОКУМЕНТЫ-ЗАЯВКИ

Подробное описание раздела Заявки.

Нажимем кнопку ДОБАВИТЬ ЗАЯВКУ

— ФОРМА ВВОДА НОВОЙ ЗАЯВКИ

1. Заполняем основные данные по Заявке

2. Указать Заказчика

— если нет Договора с Заказчиком, он создаётся автоматически

3. Указать Перевозчика

— если нет Договора с Перевозчиком указать в поле «При отсутствии договора с Перевозчиком сформировать новый договор?» — ДА

4. Указать данные для платежного календаря Заказчика и Перевозчики. Эти данные позволят контролировать сроки оплат в платежном календаре.

Нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ

В таблице появилась новая заявка, нажимаем кнопку ПРОСМОТР

— ПРОСМОТР ЗАЯВКИ. ВВОД ДАННЫХ

1. Указать транспорт

2. Указать водителя

3. Добавить маршрут

— эти данные используются для транспортной накладной

4. Добавить счёт для Заказчика и от Перевозчика

— наименование услуги формируется на основании раннее введенных данных, можно править

5. Добавить Доверенность на перевозку груза. Формируется на основании раннее введенных данных, можно править

 

ШАГ 5 ДОБАВИТЬ ПЛАТЕЖ

Переход:  ДОКУМЕНТЫ->ПЛАТЕЖИ->БАНК

Подробное описание раздела Платежи

Что сделать

  • ЗАГРУЗИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ БАНКА

1. Выполнить выгрузку из интернет-банка в формате 1С за указанный период, сохранить у себя в папке на компьютере

2. Нажать на ссылку «Загрузить выписку из интернет-банка», загрузить раннее загруженный файл

  • ПРИВЯЗАТЬ ПЛАТЕЖИ К ЗАЯВКАМ

1. Для платежа перейти по ссылке «Привязка»

2. Выбрать из списка счетов контрагента счет, соотвествующий платежу.

3. Информация по платеже отобразится в Заявке в разделе «Оплата Заказчика», «Оплата Перевозчику»

 

ШАГ 6 СОЗДАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ В БАНК

Переход: ДОКУМЕНТЫ->СЧЕТА НА ОПЛАТУ

Что сделать 1. В списке счетов поле «На оплату», нажать на ссылку «Добавить». Можно выбрать несколько счетов.

2. Нажать на ссылку «Сформировать файл экспорта для интернет банка»

3. Указать номер последнего платежного поручения

4. Указать расчётный счёт с которого будут выполняться платежи

5. Формировать файл

6. Скачать файл для загрузки в банк на свой компьютер в вашей папке

7. В вашем интернет банке выполнить ИМПОРТ платежей в формате 1С

8. В вашем интернет банке проверить загруженные платежки

9. В вашем интернет банке — подписать

 

ШАГ 7 УДАЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

1. Сменить статус Заявки на «Предварительная».

2. В разделе «БУХГАЛТЕРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАКАЗЧИКА» и «БУХГАЛТЕРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕРЕВОЗЧИКА» удалить счета.

3. Нажать на кнопку «Изменить».

4. В форме нажать на кнопку «Удалить«.

5. Перейти в ДОКУМЕНТЫ-ДОГОВОРЫ, удалить договора(при необходимости) по ссылке «Удалить«.

6. Перейти СЕРВИС-СПРАВОЧНИКИ-ПРЕДПРИЯТИЯ, удалить компании Заявки (при необходимости)

 

ШАГ 8 СОЗДАНИЕ НОВОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА(КЛИЕНТА) СИСТЕМЫ.

Для тех у кого несколько юридических лиц.

1. Перейти СЕРВИС-СПРАВОЧНИКИ-ПРЕДПРИЯТИЯ.

2. Добавить новое (или выбрать существующее) предприятие, заполнить реквизиты, сохранить.

3. В столбце «Клиент системы» указать «Да».

Клиент

4. Для своих пользователей дайте доступ к новому клиенту в СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ссылка ‘Изменить Доступ к клиенту’
Клиент

4. Перейти в режим работы с новым юридическим лицом через выпадающей список клиентов в верхней части страницы.

Клиент

5. Перейти в справочник филиалов — СЕРВИС — СПРАВОЧНИКИ — ФИЛИАЛЫ

Филиал

6. Добавить в филиал пользователя системы и указать активным. В этом случае пользователи смогут работать с новым клиентом.

9. Заполните параметры для нового клиента — СЕРВИС — НАСТРОЙКИ — ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ.

 

Шаг 9 УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.

1. Перейти СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

2. Создать учетную запись согласно инструкции

 


Если у вас возникли какие-либо вопросы или не можете найти каких — то функции, наши специалисты тех.поддержки всега рады вам помочь:

Тел. +7 (343) 382-19-42

support@kiberlog.ru