Водители

ВОДИТЕЛИ — это база водителей выполняющих перевозки.

Переход ПРОЦЕССЫ-CRM-ВОДИТЕЛИ.

Формировать Водители может как менеджер, так и ответственный за Лиды.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Добавление

2. Работа с карточкой Водитель

4. Календарь

5. Уведомления

 

Добавление

  1. Для создания нажмите кнопку «Добавить водителя».
  2. Заполните основные поля. Обязательно укажите email, телефон, укажите контрагента и привяжите к вашему Клиенту. Если фото не указывать и водитель подключиться к боту телеграм, система автоматически вставит фото из профиля телеграм.
  3. Сохраните данные о водителе.

 

Работа с карточкой Водитель

При правке карточки откроется форма, она состоит из 3х областей:

  • Полей для ввода
  • Меню (Комментарий, Звонок, Письмо, SMS, Телеграм, Файлы)
  • Ленты сообщений

 

Содержание Меню:

Комментарий

Нажмите на ссылку «Комментарий», откроется окно для ввода, заполните, нажмите кнопку «Сохранить». Комментарий отобразиться в Ленте.

Звонок

Нажмите на ссылку «Звонок», откроется окно для ввода, заполните информацию о входящем или исходящем звонке с клиентом, нажмите кнопку «Сохранить». Данные о Звонке отобразиться в Ленте.

Письмо

Нажмите на ссылку «Письмо», откроется окно для ввода, заполните информацию для отправки электронного письма ответственному лицу, указанному в карточке. Нажмите кнопку «Отправить». После отправки письма, данные о Звонке отобразятся в Ленте.

ВАЖНО: обязательно добавьте учетную запись вашей электронной почты и используйте её для отправки писем. Подробнее

SMS

Нажмите на ссылку «SMS», откроется окно для ввода, заполните информацию для отправки SMS ответственному лицу на его телефон, указанному в карточке. Нажмите кнопку «Отправить». После отправки SMS, данные о SMS отобразятся в Ленте.

ВАЖНО: обязательно добавьте учетную запись вашего провайдера и используйте её для отправки SMS. Отправка SMS является платной и тарифицируется вашим провайдером. Подробнее

Телеграм

Нажмите на ссылку «Телеграм».

1. Если водитель не подключен к боту, появиться кнопка «Создать «Код Регистрации» для бота Телеграм». Нажмите на кнопку. Сформируется ссылка, скопируйте её и передайте, например по email, водителю.

Он должен:

— У себя установить Телеграм( если не установлен), и открыть эту ссылку в браузере смартфона(или компьютера, если у него есть версия Телеграм на Windows)

— Ссылка отправить в приложении Телеграм на наш бот, после необходимо нажать кнопку «Запустить»

— При успешной авторизации, водитель получит сообщение о успешном подключении.

— Водитель может через бот отправить вам: сообщение, фото, файл, геопозицию. Вы не сможете получить эмодзи, стикеры, аудио сообщение(пока). Файлы и фото будут размещены в хранилище и прикреплены к текущей карточке водителя.

2. Если Водитель подключен к боту, откроется окно для ввода сообщения. Можно заполнить поле ввода Реквизитами вашей компании, нажав ссылку «Реквизиты«.

Для отправки файлов укажите из списка, файлы Водителя(отображены справа). Файлы добавляются в меню «Файлы», как новые так и из хранилища.

От какого клиента отправить сообщение — выберите из списка ваших компаний. Сообщение будет отправлено с указанием выбранной компании.

Нажмите кнопку «Отправить«. После отправки сообщения, данные отобразятся в Ленте. Ответ от Водителя отобразиться также в Ленте.

 

Файлы

Нажмите на ссылку «Файлы«, откроется окно для ввода. Вы можете добавить новый файл или выбрать из хранилища. После добавления файла он будет размещен в хранилище. Ниже будут отображаться все файлы которые прикреплены к карточке Водителя. Этот список файлов будет отображаться при отправке электронного письма и сообщений Телеграм. Для отправки их нужно выбрать, проставив галочки.

 

Календарь

В данном разделе отобразить календарь запланированных звонков.

В календаре отображаются запланированные звонки из разделов Лиды, Контакты и Водители.

— Красным отображаются просроченные звонки

— Зеленым — звонок в статусе «Выполнено»

— Оранжевым — выполнить звонок необходимо сегодня

При нажатии на плашку звонка откроется необходимая форма раздела и откроется форма Звонка для внесения корректировки при необходимости.  

Уведомления

Уведомления, согласно настройкам, будут поступать при наступлении времени выполнить Звонок.

Настройка уведомлений выполняется в личных настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ

 

Доступ к этому разделу открыт для пользователей имеющих роль «Ответственный за Лиды», а также «Менеджер» и руководители.