Мои дела

Мои дела — это ваши персональные задания (позвонить, отправить письмо, напомнить и др.), которые были назначены в Лидах, Контактах, Водителях, Контагентах, Заявках, Задачах. Создавайте, отслеживайте и успешно выполняйте свои дела с легкостью. Воспользуйтесь удобными инструментами для планирования, установки приоритетов и контроля за сроками.

  СОДЕРЖАНИЕ

1. Добавление

2. Редактирование

3. Реестр дел

4. Календарь

5. Уведомления

 

Добавление

  1. Создайте новую запись или перейдите в режим редактирования  в разделах Лиды, Контакы, Водители, Контагенты, Заявки, Задачи. В форме в области меню(справа), добавить новое дело вы можете нажав на ссылку «Дело«.
  2. Заполните поле «Что нужно сделать».
  3. Укажите срок выполнения — дату и время.
  4. Для выбора напоминания, нажмите кнопку «Добавить» и укажите время напоминания. Можно указать несколько вариантов.
  5. Сохраните дело.

 

Редактирование

1. После добавления в ленте сообщений отобразиться дело.

2. Для редактирования нажмите на текст дела. Откроется форма для правки дела.

3. Для перевода дела в статус «Выполнено», нажмите на ссылку «Выполнено«.

4. В статусе «Выполнено», для правки дело становиться не доступным.

5. Для отмены статуса «Выполнено», нажмите на ссылку «Восстановить».

6. Для удаления дела нажмите ссылку «Удалить«.

Реестр дел

Все ваши дела вы сможете просмотреть в разделе ПРОЦЕССЫ-CRM-МОИ ДЕЛА

1. В реестре можно сменить статус дела, удалить дело. При нажатии на название откроется форма редактирования текущего раздела.

2. Для быстрого открытия реестра дел нажмите на иконку в виде портфеля справа на блоке быстрого меню. Здесь же отображается цифра количества дел в работе.

Календарь

Для более удобного просмотра дел, перейдите в календарь , нажмите ссылку «Кадендарь». Для открытия формы правки дела нажмите на название.

 

Уведомления

Уведомления, согласно настройкам, будут поступать при наступлении времени напоминания о деле.

Настройка уведомлений выполняется в личных настройках СЕРВИС-НАСТРОЙКИ-ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ